Сервисный центр

Сроки и типы гарантии

На все оборудование распространяется гарантия сроком один год.

Гарантийный срок на опции составляет 3 месяца или до окончания срока гарантии оборудования, в которое они установлены, если иное не оговорено дополнительно.

В зависимости от типа оборудования предусмотрены различные типы гарантии. Например, на гравировально-фрезерные станки Cielle распространяется гарантийное обслуживание на территории заказчика с момента окончания пуско-наладочных работ и, при условии выполнения профилактического (регламентного) обслуживания, — гарантия типа ГУ, ПО, Т (см. сокращения, принятые в таблице).

В общем случае для проведения гарантийного ремонта оборудование необходимо доставить в Сервисный центр. Сервисный центр предупреждает о необходимости соблюдать правила и условия транспортировки и хранения оборудования, изложенные в технической документации. В частности, отсутствие оригинального упаковочного материала рассматривается Сервисным центром как нарушение правил транспортировки оборудования.

Более подробно сроки и условия гарантии представлены в таблице.

Производитель Наименование и модель оборудования Тип гарантии
Canon Принтеры Canon — все модели Г
Cielle Гравировально-фрезерный станок Cielle — все модели ГУ, ПО, Т
Contex Сканер широкоформатный Contex — все модели Г
Encad Плоттер Encad — все модели Г
GTCO CALCOMP Дигитайзер CalComp DrawingBoard III — все модели Г, П
Mimaki Плоттер Mimaki Textile Jet Tx2-1600 ГУ, Т
Mutoh Плоттер Mutoh — все модели за исключением Albatros, Toucan Г
Плоттер Mutoh Albatros PJ-1304NX ГУ, Т
Плоттер Mutoh Toucan NX PRO ГУ, Т
Плоттер режущий Mutoh — все модели Г
Oce Technologies LED-плоттеры и инженерные системы 9300, 9400, 9600, 9700, 9800 и TDS ГУ, ПО, Т
Инженерные копировальные аппараты серии 705x ГУ, ПО, Т
Струйные плоттеры 5150, 5200 Г
Seal Graphics Ламинатор Seal — все модели Г
Ламинатор Image — все модели Г
Summa Режущий плоттер SummaCut — все модели Г
Режущий плоттер SummaSign — все модели Г
Vidar Сканер широкоформатный Vidar — все модели Г

Сокращения, принятые в таблице:

Г — гарантия "на запасные части и работу";
З — гарантия "на запасные части";
Т — гарантия с восстановлением на территории заказчика;
ГУ — гарантия с установкой и пуско-наладкой;
ПО — гарантия с профилактическим (регламентным) обслуживанием;
П — самостоятельная замена силами пользователя.

Контакты


Россия, Москва, 117105
Варшавское шоссе, 33


8-800-200-3990


(495) 795-3990

(495) 958-4990

support@ler.ru

Схема проезда