Сервисный центр

Региональное предоставление услуг

Сервисный центр является региональной сервисной структурой, объединяющей на контрактной основе коллективы, специализирующиеся в области технической поддержки, гарантийного обслуживания и ремонта любых моделей плоттеров и широкоформатных сканеров, поставленных через торговые отделения Фирмы ЛИР. Это предоставляет пользователям возможность технического обслуживания и ремонта оборудования вне зависимости от места его приобретения и срока эксплуатации.

В состав Сервисного центра вошли предприятия, расположенные в непосредственной близости от мест установки оборудования. К настоящему моменту Сервисный центр объединяет Московский центр на базе подразделения технической поддержки Фирмы ЛИР и сеть авторизованных сервисных центров (АСЦ), расположенных в ряде городов России и СНГ.

В авторизованных сервисных центрах работают сертифицированные специалисты. Каждый АСЦ располагает запасными частями оригинального происхождения для выполнения технического обслуживания и ремонта оборудования.

Чтобы получить гарантированную поддержку в одном из ближайших АСЦ, пользователям оборудования необходимо зарегистрироваться. Заполните форму и отправьте нам копию гарантийного талона или копию документа, подтверждающего покупку оборудования.

Условия гарантийной поддержки в АСЦ могут зависеть от ряда факторов: поддерживается ли, например, данное оборудование в АСЦ, осуществляются ли его поставки на территорию, входящую в зону ответственности авторизованного сервисного центра. Указанную информацию вы можете заблаговременно получить в Сервисном центре или в месте приобретения оборудования, а дополнительную информацию — в ближайшем к вам авторизованном сервисном центре.

Контакты


Россия, Москва, 117105
Варшавское шоссе, 33


8-800-200-3990


(495) 795-3990

(495) 958-4990

support@ler.ru

Схема проезда