Абонементное обслуживание
- Абонементное обслуживание
- Это услуги по поддержке аппаратных средств, позволяющие в короткие сроки восстановить работоспособность оборудования и минимизировать расходы на ремонт.
- Сервисный центр разработал комплексную систему технической поддержки, способную гарантировать рабочее состояние оборудования на протяжении всего срока эксплуатации.
- При заключении договора на абонементное обслуживание пользователи могут выбрать вариант технической поддержки, наиболее полно отвечающий их требованиям и возможностям. Выбранный пользователем вариант технической поддержки (абонемент) предусматривает заранее оговоренный объем работ и уровень сервиса, которые Сервисный центр предоставляет в распоряжение пользователя оборудования.
- Сервисный центр разработал комплексную систему технической поддержки, способную гарантировать рабочее состояние оборудования на протяжении всего срока эксплуатации.
- Абонемент на сопровождение
- Предоставляет гарантированную помощь в техническом обслуживании оборудования. Этот абонемент дает возможность получить консультацию по телефону "горячей" линии технической поддержки или электронной почте, а в случае ее недостаточности — приоритетную помощь инженеров Сервисного центра на месте установки оборудования. Если потребовалась помощь инженера, пользователь оплачивает все расходы — как на работы и запасные части, так и на командировки инженера для диагностики неисправности и последующего ремонта.
- Абонемент на профилактическое обслуживание и ремонт
- Предусматривает проведение профилактических работ, а в случае отказа оборудования — и работ по устранению неисправности. Этот абонемент позволяет уменьшить затраты на техническое обслуживание оборудования по сравнению с разовыми обращениями в Сервисный центр. Обслуживание выполняется в плановом порядке или в соответствии с указаниями в запросе. Если потребовалась помощь инженера, пользователь дополнительно оплачивает запасные части, необходимые для замены вышедших из строя, и расходы на командировку инженера к месту установки оборудования.
- Абонемент на запасные части
- Гарантирует наличие всех запасных частей, необходимых для замены вышедших из строя, и существенно снижает затраты на их приобретение в случае отказа оборудования. Этот абонемент предоставляет приоритетное право вызвать инженера Сервисного центра для технического обслуживания оборудования. Если потребовалась помощь инженера, пользователь дополнительно оплачивает все расходы Сервисного центра на восстановление работоспособности оборудования, кроме расходов на запасные части.
- Абонемент на продленную гарантию
- Предоставляет приоритетное право вызвать инженера Сервисного центра для устранения неисправности оборудования и позволяет уменьшить время простоя оборудования до 10 дней. Этот абонемент существенно снижает затраты на ремонт оборудования по сравнению с разовыми обращениями в Сервисный центр. С приоритетом в 5-дневный срок с момента подтверждения отказа инженер Сервисного центра будет направлен на место установки оборудования и устранит неисправность. В этом случае пользователь дополнительно оплачивает только расходы на командировку инженера к месту установки оборудования.
- Абонемент на расширенную гарантию
- Предусматривает проведение профилактических (регламентных) работ а при возникновении неисправности оборудования гарантирует немедленную помощь инженера. Обслуживание выполняется в плановом порядке или в соответствии с указаниями в запросе. С приоритетом в 2-дневный срок с момента подтверждения необходимости ремонта инженер Сервисного центра прибудет на место установки оборудования и гарантированно устранит возникшую неисправность. Сервисный центр несет все дополнительные расходы, которые требуются для восстановления работоспособности оборудования, кроме расходов на командировки инженера к месту установки оборудования.
Сравнительная таблица вариантов технической поддержки оборудования
Абонемент | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Состав | Сопровождение | ПО и ремонт | Запасные части | Продленная гарантия | Расширенная гарантия | Полный |
Консультации по телефону и электронной почте | Приоритетный список | Неограниченно, в рабочее время Сервисного центра | ||||
Запасные части | Нет | Есть | ||||
Работы по профилактическому обслуживанию | Нет | 2 выезда в год | Нет | 2 выезда в год | ||
Диагностика | Нет | Есть | Нет | Есть | ||
Работы по ремонту | ||||||
Командировки * | Нет (1), (2) | Есть (3) | ||||
Срок обслуживания ** | Не более 3 недель при наличии запасных частей | Не более 3 недель | Не более 10 дней при наличии запасных частей | Не более 5 дней | Не более 2 дней | |
Цена | Оптимальная для каждого абонемента |
Чтобы оценить систему технической поддержки в целом и, главное, сопоставить преимущества каждого из представленных вариантов с расходами, которые предстоит нести в случае выбора одного из них, обращайтесь в Сервисный центр (здесь).
Заключите с Сервисным центром договор на техническое обслуживание, и мы обеспечим надежную и бесперебойную работу оборудования в реальных условиях эксплуатации!
** Время, затраченное на проезд специалиста Сервисного центра к месту выполнения работ за пределами г. Москвы, в общий срок обслуживания не входит.