Сервисный центр

Уровни сервиса

Работа вашего предприятия и успех проведения важных коммерческих операций в немалой степени определяются оснащенностью и готовностью оборудования. Именно поэтому так важно предупреждать возможные отказы оборудования и устранять возникающие неполадки за минимально возможное время.

Расширенное гарантийное и послегарантийное обслуживание, предоставляемое Сервисным центром, обеспечивает удобный способ получить необходимый уровень сервиса.

При заключении договора на абонементное обслуживание пользователь имеет возможность выбрать уровень сервиса, соответствующий его потребностям.

Выберите тот уровень сервиса, который оптимально подходит вам по срокам обслуживания и стоимости.

Для каждой конкретной единицы оборудования и вида работ могут быть оговорены сроки обслуживания, отличные от принятых в Сервисном центре (стандартных): "Срок реагирования", "Срок прибытия инженера на место установки", "Срок восстановления", "Время обслуживания".

Срок реагирования

Это время между обращением заказчика в Сервисный центр и консультацией инженера. Такая консультация представляет собой первый шаг к решению проблемы (устранению неисправности):

Срок прибытия инженера на место установки оборудования

Это время между регистрацией запроса в Сервисном центре и прибытием инженера Сервисного центра на территорию заказчика (на место установки оборудования):

Срок восстановления

Это время между регистрацией запроса в Сервисном центре и ремонтом оборудования (приведением неисправного оборудования в рабочее состояние):

Время обслуживания

Это время, в течение которого инженер Сервисного центра выполняет работы по техническому обслуживанию или ремонту оборудования.
Внимание! Сроки обслуживания определяют только уровень сервиса и не являются гарантией. Предлагаемые сроки обслуживания зависят от конкретного оборудования, которое приобрел заказчик, и действительны на территории Москвы.
Исключение составляет уровень сервиса "Сроки реагирования".

Сервисный центр не берет обязательств по срокам ремонта, если они явно не оговорены в соответствующих документах (договор, заявка и т.д.). Однако, чтобы минимизировать сроки ремонта, Сервисный центр предпринимает следующее действия:

Контакты


Россия, Москва, 117105
Варшавское шоссе, 33


8-800-200-3990


(495) 795-3990

(495) 958-4990

support@ler.ru

Схема проезда