Уровни сервиса
Работа вашего предприятия и успех проведения важных коммерческих операций в немалой степени определяются оснащенностью и готовностью оборудования. Именно поэтому так важно предупреждать возможные отказы оборудования и устранять возникающие неполадки за минимально возможное время.Расширенное гарантийное и послегарантийное обслуживание, предоставляемое Сервисным центром, обеспечивает удобный способ получить необходимый уровень сервиса.
При заключении договора на абонементное обслуживание пользователь имеет возможность выбрать уровень сервиса, соответствующий его потребностям.
Выберите тот уровень сервиса, который оптимально подходит вам по срокам обслуживания и стоимости.
Для каждой конкретной единицы оборудования и вида работ могут быть оговорены сроки обслуживания, отличные от принятых в Сервисном центре (стандартных): "Срок реагирования", "Срок прибытия инженера на место установки", "Срок восстановления", "Время обслуживания".
Срок реагирования
Это время между обращением заказчика в Сервисный центр и консультацией инженера. Такая консультация представляет собой первый шаг к решению проблемы (устранению неисправности):- 2 часа
- в течение дня
- на следующий день (стандартный)
Срок прибытия инженера на место установки оборудования
Это время между регистрацией запроса в Сервисном центре и прибытием инженера Сервисного центра на территорию заказчика (на место установки оборудования):- в течение дня
- на следующий день
- в течение 5 дней (стандартный)
Срок восстановления
Это время между регистрацией запроса в Сервисном центре и ремонтом оборудования (приведением неисправного оборудования в рабочее состояние):- в течение дня
- на следующий день
- в течение 5 дней
- в течение 20 дней (стандартный)
Время обслуживания
Это время, в течение которого инженер Сервисного центра выполняет работы по техническому обслуживанию или ремонту оборудования.- Рабочее время (стандартно)
С 10:00 до 18:00 по московскому времени, с понедельника до пятницы (за исключением официальных праздников Российской Федерации). - Продленное время
С 10:00 по 20:00, по московскому времени, с понедельника до пятницы (за исключением официальных праздников Российской Федерации). - Круглосуточно
24 часа, 7 дней в неделю.
Сервисный центр не берет обязательств по срокам ремонта, если они явно не оговорены в соответствующих документах (договор, заявка и т.д.). Однако, чтобы минимизировать сроки ремонта, Сервисный центр предпринимает следующее действия:
- организован и поддерживается склад запасных частей, который регулярно пополняется и обновляется в зависимости от типа и количества оборудования, находящегося на обслуживании. Неснижаемый остаток на складе составляет приблизительно 85% запасных частей необходимого типа и количества. В основном это те запасные части, которые с наибольшей вероятностью потребуются при устранении дефектов оборудования, находящегося на обслуживании Сервисного центра;
- организован оперативный заказ отсутствующих запасных частей. Отсутствующие запасные части поставляются после оформления заказа и подтверждения оплаты. Срок поставки запасных частей — 3-8 недель с момента подтверждения оплаты, если в соответствующих документах (договор, заявка и т.д.) не оговорены другие сроки. Более подробную информацию вы найдете в разделе "Запасные части".
Исключение составляет уровень сервиса "Сроки реагирования".