Сервисный центр

Послегарантийное обслуживание

По окончании гарантийного срока Сервисный центр предлагает полный спектр услуг в области технической поддержки следующего оборудования: плоттеры ENCAD, MUTOH, каттеры SUMMA (SUMMAGRAPHICS), MUTOH, широкоформатные сканеры VIDAR, CONTEX, плоттеры, сканеры и дигитайзеры CalComp, ламинаторы SEAL GRAPHICS (HUNT GRAPHICS), инженерные системы Oce, гравировально-фрезерные станки Cielle.

С полным списком моделей оборудования, поддерживаемых и обслуживаемых Сервисным центром, можно ознакомиться в разделе "Оборудование" или непосредственно в Сервисном центре.

Заказчику предлагаются на выбор две схемы обслуживания: разовое обслуживание и абонементное обслуживание.

Разовое обслуживание

Услуги предоставляются на территории Сервисного центра и предварительно оплачиваются по отдельному счету. Доставка оборудования в Сервисный центр осуществляется пользователем. Стоимость услуг определяется по действующим расценкам.

Перечень работ, выполняемых специалистами Сервисного центра:


Кроме того, пользователь может приобрести оригинальные запчасти для самостоятельной замены (ремонта своего оборудования). Дополнительную информацию читайте в разделе "Запасные части".

Абонементное обслуживание

Наивысшим приоритетом при получении услуг обладают пользователи, оборудование которых обслуживается на постоянной основе. Для этого достаточно заключить с Сервисным центром договор на абонементное обслуживание. При заключении договора пользователи могут выбрать вариант технической поддержки, наиболее полно отвечающий их требованиям и возможностям. Кроме того, в рамках договора Сервисный центр готов предоставить необходимый уровень сервиса: срок реагирования, время и место обслуживания, время прибытия инженера на место установки, срок ремонта.

В рамках договора на абонементное обслуживание пользователь получает значительную экономию при оплате выполняемых работ, постоянный контроль обслуживаемого оборудования, консультации по телефону "горячей линии" технической поддержки, а главное — гарантированные сроки восстановления работоспособности оборудования.

Договор с Сервисным центром — максимальная надежность при заранее известных затратах.

Перед обращением в Сервисный центр рекомендуем ознакомиться с правилами работы Сервисного центра.

Контакты


Россия, Москва, 117105
Варшавское шоссе, 33


8-800-200-3990


(495) 795-3990

(495) 958-4990

support@ler.ru

Схема проезда